Смотришь на подобные «коллекции» известных домов моды и начинаешь понимать почему из Диора со скандалом выперли Джона Гальяно.
Он-то создавал коллекции для женщин. Манекенщицы его обожали, ведь каждой женщине приятно не только по подиумк пройтись в шикарном платье из шикарной ткани, то и понимать, что это платье можно носить и вне подиума.
А вот не вписывался он в эту шараш-монтаж для трасгендеров и от него избавились.
Глядя на подобные «коллекции», поневоле вспоминаешь плакат из советских времен, который часто помещали в разных местах : «Талантам надо помогать. Бездарности пробьются сами».
И это заметно и на модных показах, и в правительствах, и в министерствах. И не только в нашей стране, а вообще во всем мире. И это прискорбно.
Талантам сейчас никто не помогает. А бездарности пробиваются наверх.
Выглядит неряшливо
Смотришь на подобные «коллекции» известных домов моды и начинаешь понимать почему из Диора со скандалом выперли Джона Гальяно.
Он-то создавал коллекции для женщин. Манекенщицы его обожали, ведь каждой женщине приятно не только по подиумк пройтись в шикарном платье из шикарной ткани, то и понимать, что это платье можно носить и вне подиума.
А вот не вписывался он в эту шараш-монтаж для трасгендеров и от него избавились.
Глядя на подобные «коллекции», поневоле вспоминаешь плакат из советских времен, который часто помещали в разных местах : «Талантам надо помогать. Бездарности пробьются сами».
И это заметно и на модных показах, и в правительствах, и в министерствах. И не только в нашей стране, а вообще во всем мире. И это прискорбно.
Талантам сейчас никто не помогает. А бездарности пробиваются наверх.