Елена, вспомните, что вплоть до 80-х существовала общая мода для всей планеты.
Ну, вернее, для европейского и американского континентов.
Например: в 40-х годах были в моде широкие плечи в женской одежде (влияние войны, милитаристический стиль накладывал отпечаток и на женскую моду), длина до середины колена (с тканями перебои и дефицит), поэтому чтобы мода была более женственной — кружевные и просто белые воротнички и манжеты.
Обувь: туфельки с округлым носом на каблуках средней толщины и высоты — все работают (война).
У мужчин широкие прямые брюки, пояс строго на талии, пиджаки с подкладными плечами, широкие галстуки.
Это обязательно для всех. Кто так одевается — одевается в соответствии с модой. Кто одевается не так — одет не модно.
50-е. Война закончилась, в 47-м Кристиан Диор вывел на подиумы новый стиль New Look: широкие пышные юбки со множеством нижних юбок, юбки уже длиной до середины икры, корсеты и открытые плечи. Подкладные плечи все еще остаются в жакетах, верхней одежде и платьях с прямой юбкой.
Обувь стала более изящной, каблуки чуть тоньше (но не шпильки) и чуть выше (одежда диктует для гармонии).
Женщины, одевающиеся в платья сшитые всего пять лет назад, считаются отставшими от моды.
У мужчин все те же широкие прямые брюки, все те же пиджаки. Мужская мода вообще консервативна.
60-е. Очень упрощенные модели платьев. Почти никаких лишних деталей. Появилась мода выше колена — мини. Узкие укороченные брючки. Появились туфли с острыми удлиненными носами и низкими каблучками- рюмочками (внизу тонкая шпилька резко расширяющаяся кверху).
Еще остались пышные юбки, но уже более короткие (чуть ниже колена) и без нижних подъюбников в платьях с короткими рукавчиками или без рукавов.
Моде все еще поддерживает (как на протяжении последних нескольких столетий ) принцип: чем длиннее низ — тем короче верх (с длинной юбкой — короткий жакет, с короткой- закрывающий бедра), и чем длиннее платье, тем более открытым может быть декольте, а чем короче — тем более закрытый верх.
Изменилась мужская мода: узкие брючки, короткие кургузые пиджачки, узкие галстуки (иногда просто шнурки), узкая обувь с острыми же носами.
Стиль New Look — «прошлый век», отстой и вообще «фи!».
70-е. Джинса. Везде. В моде появляются фольклорные мотивы: вязаные кофты, шапки, длинные шарфы, вышивка в одежде и свободные рубахи с вышивкой и кружевом (влияние стиля хиппи), раклешенные от беда брюки с поясом ниже талии.
Обувь на высоком толстом каблуке и платформе или на танкетке разной высоты.
Появляется унисекс: джинсовая одежда смотрится одинаково на мужчинах и женщинах, и у тех и у других форма брюк, жакетов и курток выглядят одинаков, как и прически, и вязаные свитера и кофты.
На тех, кто продолжает носить одежду из 60-х, смотрят как на сильно отсталых от моды.
А что теперь?
А теперь вы можете носить одежду из любого десятилетия 20-го века и будете считаться человеком, который одевается «в стиле» 20-х, 40-х, 50-х, 60-х, 70-х годов. И все будут восхищаться вами: ах, ты такая модница, одеваешься в стиле бла-бла-бла...
Вы можете смешивать все эти стили в одном образе. Главное, чтобы все было гармонично и сочеталось друг с другом. Ну и к лицу чтобы тоже.
Это о чем говорит?! О том, что сейчас моды нет!
Даже стиль бохо изначально был смесью отголосков деревенской одежды и одежды городских сумасшедших. Но только исключительно из натуральных тканей постельных (светлых) тонов с грубой обувью без каблуков.
Если ты можешь десятилетиями носить одно и то же — это не мода. Это отсутствие моды.
И, обратите внимание, мода — это ведь не только одежда и обувь. Это еще и прически, длина и цвет волос, макияж, даже маникюр! Украшения, аксессуары. Меняется всё!!!
А сейчас что мы видим?! Моду для женщин создают мужчины, которые любят мужчин.
На подиумах андрогены: плоские манекенщицы с гренадерским ростом 185 см, узкими бедрами, отсутствием вторичных половых признаков ( наличие груди, бедра шире плеч или на уровне, а талия гораздо уже и плеч и бедер, маленькие ладони и ступни и т.д.)и обувью 45-го размера в мешковатых безразмерных безвкусных одеяниях.
Или другая крайность под кодовым названием «здравствуй, бордель» — огромные декольте при наличии очень коротких юбок в одежде в облипку в талии и как можно больше открытого тела. То есть то, что было допустимо только в борделях еще в середине 20-го века.
А если и попадаются интересные приличные платья-костюмы-комплекты, так это все уже было.
Было всё!
Ничего нового не придумывается, просто копируют то, что уже было раньше, упрощают и выставляют за свое изобретение :( .
Да всё так, но мне очень нравится, когда женщина красиво и элегантно одета, чем я и увлекаюсь. У меня свой стиль ближе к классике и выбор тканей сейчас огромный , что очень соблазнительно !!! Всего хорошего !!!
А мода где ???
А мода умерла еще в конце 80-х.
Остались только тренды- направления и стили - копии с моды прошлых лет .
Точно… А я всё жду чего-то нового, оригинального и на разные случаи…, но иногда бывают неплохие подсказки и здесь !!!
Елена, вспомните, что вплоть до 80-х существовала общая мода для всей планеты.
Ну, вернее, для европейского и американского континентов.
Например: в 40-х годах были в моде широкие плечи в женской одежде (влияние войны, милитаристический стиль накладывал отпечаток и на женскую моду), длина до середины колена (с тканями перебои и дефицит), поэтому чтобы мода была более женственной — кружевные и просто белые воротнички и манжеты.
Обувь: туфельки с округлым носом на каблуках средней толщины и высоты — все работают (война).
У мужчин широкие прямые брюки, пояс строго на талии, пиджаки с подкладными плечами, широкие галстуки.
Это обязательно для всех. Кто так одевается — одевается в соответствии с модой. Кто одевается не так — одет не модно.
50-е. Война закончилась, в 47-м Кристиан Диор вывел на подиумы новый стиль New Look: широкие пышные юбки со множеством нижних юбок, юбки уже длиной до середины икры, корсеты и открытые плечи. Подкладные плечи все еще остаются в жакетах, верхней одежде и платьях с прямой юбкой.
Обувь стала более изящной, каблуки чуть тоньше (но не шпильки) и чуть выше (одежда диктует для гармонии).
Женщины, одевающиеся в платья сшитые всего пять лет назад, считаются отставшими от моды.
У мужчин все те же широкие прямые брюки, все те же пиджаки. Мужская мода вообще консервативна.
60-е. Очень упрощенные модели платьев. Почти никаких лишних деталей. Появилась мода выше колена — мини. Узкие укороченные брючки. Появились туфли с острыми удлиненными носами и низкими каблучками- рюмочками (внизу тонкая шпилька резко расширяющаяся кверху).
Еще остались пышные юбки, но уже более короткие (чуть ниже колена) и без нижних подъюбников в платьях с короткими рукавчиками или без рукавов.
Моде все еще поддерживает (как на протяжении последних нескольких столетий ) принцип: чем длиннее низ — тем короче верх (с длинной юбкой — короткий жакет, с короткой- закрывающий бедра), и чем длиннее платье, тем более открытым может быть декольте, а чем короче — тем более закрытый верх.
Изменилась мужская мода: узкие брючки, короткие кургузые пиджачки, узкие галстуки (иногда просто шнурки), узкая обувь с острыми же носами.
Стиль New Look — «прошлый век», отстой и вообще «фи!».
70-е. Джинса. Везде. В моде появляются фольклорные мотивы: вязаные кофты, шапки, длинные шарфы, вышивка в одежде и свободные рубахи с вышивкой и кружевом (влияние стиля хиппи), раклешенные от беда брюки с поясом ниже талии.
Обувь на высоком толстом каблуке и платформе или на танкетке разной высоты.
Появляется унисекс: джинсовая одежда смотрится одинаково на мужчинах и женщинах, и у тех и у других форма брюк, жакетов и курток выглядят одинаков, как и прически, и вязаные свитера и кофты.
На тех, кто продолжает носить одежду из 60-х, смотрят как на сильно отсталых от моды.
А что теперь?
А теперь вы можете носить одежду из любого десятилетия 20-го века и будете считаться человеком, который одевается «в стиле» 20-х, 40-х, 50-х, 60-х, 70-х годов. И все будут восхищаться вами: ах, ты такая модница, одеваешься в стиле бла-бла-бла...
Вы можете смешивать все эти стили в одном образе. Главное, чтобы все было гармонично и сочеталось друг с другом. Ну и к лицу чтобы тоже.
Это о чем говорит?! О том, что сейчас моды нет!
Даже стиль бохо изначально был смесью отголосков деревенской одежды и одежды городских сумасшедших. Но только исключительно из натуральных тканей постельных (светлых) тонов с грубой обувью без каблуков.
Если ты можешь десятилетиями носить одно и то же — это не мода. Это отсутствие моды.
И, обратите внимание, мода — это ведь не только одежда и обувь. Это еще и прически, длина и цвет волос, макияж, даже маникюр! Украшения, аксессуары. Меняется всё!!!
А сейчас что мы видим?! Моду для женщин создают мужчины, которые любят мужчин.
На подиумах андрогены: плоские манекенщицы с гренадерским ростом 185 см, узкими бедрами, отсутствием вторичных половых признаков ( наличие груди, бедра шире плеч или на уровне, а талия гораздо уже и плеч и бедер, маленькие ладони и ступни и т.д.)и обувью 45-го размера в мешковатых безразмерных безвкусных одеяниях.
Или другая крайность под кодовым названием «здравствуй, бордель» — огромные декольте при наличии очень коротких юбок в одежде в облипку в талии и как можно больше открытого тела. То есть то, что было допустимо только в борделях еще в середине 20-го века.
А если и попадаются интересные приличные платья-костюмы-комплекты, так это все уже было.
Было всё!
Ничего нового не придумывается, просто копируют то, что уже было раньше, упрощают и выставляют за свое изобретение :( .
Вот как-то так.....
Да всё так, но мне очень нравится, когда женщина красиво и элегантно одета, чем я и увлекаюсь. У меня свой стиль ближе к классике и выбор тканей сейчас огромный , что очень соблазнительно !!! Всего хорошего !!!