Как бы ни изгалялись современные «дизайнеры», а ничего нового придумать не могут. Всё уже было (какая печалька!).
1 фото. 60-е годы: короткое, вырез под горлышко, короткие рукава, белый цвет.
«Новинка» — вырезаннй треугольник под грудью для показа голого тела (здравствуй, бордель! )
2 фото. 90-е, ну а тогда это была попытка идеи из 60-х: мини-юбка с карманами, короткая футболка или блузка .
Но, опять же, куда без оголенного живота? Никуда! (всё тот же бордель — хоть что-то, да оголить надо, а иначекак себя продать?!)
Ну, а то, что на ногах какая-то волочащаяся по земле хрень… ну, извините, в прошлые эпохи меодельеры старались сделать женщину красивой, изящной, привлекательной. А не похожей на бомжизу, сбежавшую из борделя.
3 фото. 70-е: кожаные расплешенные брюки, рубашка с удлиненными углами воротника и накладными карманами на груди.
Ну, правда, брюки зачем-то волочатся по земле (видимо, чтобы поскорее истрепались и надо было потратиться на что-то другое) и рубаха сшита как-то не по фигуре, руква длиннее, чем надо, плечи спущенные да и в бедрах не сходится… Да-да, понимаю, это чтобы опять же живот оголить, как же без демонстрации лояльности к борделю....
4 фото. 100% 70-е. У меня была вот точно такая короткая юбка в косую полоску и точно такая же куртка. Только из джинсовой ткани. Не хватает только босоножек или туфель на платформе и на толстых каблуках.
5 фото. 60-е. Тогда были в моде тоже короткие сарафаны из кожзама ярких цветов и носили их с вязаными рейтузами и свитерами (связанными из одной и той же пряжи, классно смотрелось!).
Ну, тут, опять же, уступка борделю: пусть вязаные рейтузы (почему-то волочащиеся по земле, надо же как-то показать, что в каждой женщине сидит бомжиха) и почему-то голые плечи и опять же в треугольнике голое тело на животе (ну, тут уже снова бордель: без голого тела ведь не купятся и не купят, правда же?).
6 фото. 50-е. Пальто-баллон. Прям вот взяли и точно слизали. А под ним… ну, то же самое: снизу бомжиха с волочащимися по земле штанами, сверху плохо вдино, но, похоже, просто какой-то невнятный лифчик и голове тело (бордель наше всё, не так ли?!)
7 фото. Тут вообще ничего нового. Классическое пально. Его носили и в 50-е, и в 60-е, и в 70-е, и в 80-е.
И даже самоги-чулки такие же, как были в 70-е в моде. У меня вот были белые такие, только до колена.
8 фото. Пелерина. Тут я даже годы не буду перечилсять. Но такие перелины носили еще в 17-м веке, и даже раньше. И потом они так и шагали в ногу с модой разных эпох и лет.
И вот что забавно: ну ладно, в моде было уже всё, ничего нового не придумать. Это понятно. Тяжело сейчас тем, кто, типа, «создает моду».
Но почему сейчас берут то, что было прежде, и стараются это так изуродовать, чтобы женщина выглядела бесполой, неопрятной, бомжеватой проституткой?! Кто-то очень ненавидит женщин, точно вам говорю!
Как бы ни изгалялись современные «дизайнеры», а ничего нового придумать не могут. Всё уже было (какая печалька!).
1 фото. 60-е годы: короткое, вырез под горлышко, короткие рукава, белый цвет.
«Новинка» — вырезаннй треугольник под грудью для показа голого тела (здравствуй, бордель! )
2 фото. 90-е, ну а тогда это была попытка идеи из 60-х: мини-юбка с карманами, короткая футболка или блузка .
Но, опять же, куда без оголенного живота? Никуда! (всё тот же бордель — хоть что-то, да оголить надо, а иначекак себя продать?!)
Ну, а то, что на ногах какая-то волочащаяся по земле хрень… ну, извините, в прошлые эпохи меодельеры старались сделать женщину красивой, изящной, привлекательной. А не похожей на бомжизу, сбежавшую из борделя.
3 фото. 70-е: кожаные расплешенные брюки, рубашка с удлиненными углами воротника и накладными карманами на груди.
Ну, правда, брюки зачем-то волочатся по земле (видимо, чтобы поскорее истрепались и надо было потратиться на что-то другое) и рубаха сшита как-то не по фигуре, руква длиннее, чем надо, плечи спущенные да и в бедрах не сходится… Да-да, понимаю, это чтобы опять же живот оголить, как же без демонстрации лояльности к борделю....
4 фото. 100% 70-е. У меня была вот точно такая короткая юбка в косую полоску и точно такая же куртка. Только из джинсовой ткани. Не хватает только босоножек или туфель на платформе и на толстых каблуках.
5 фото. 60-е. Тогда были в моде тоже короткие сарафаны из кожзама ярких цветов и носили их с вязаными рейтузами и свитерами (связанными из одной и той же пряжи, классно смотрелось!).
Ну, тут, опять же, уступка борделю: пусть вязаные рейтузы (почему-то волочащиеся по земле, надо же как-то показать, что в каждой женщине сидит бомжиха) и почему-то голые плечи и опять же в треугольнике голое тело на животе (ну, тут уже снова бордель: без голого тела ведь не купятся и не купят, правда же?).
6 фото. 50-е. Пальто-баллон. Прям вот взяли и точно слизали. А под ним… ну, то же самое: снизу бомжиха с волочащимися по земле штанами, сверху плохо вдино, но, похоже, просто какой-то невнятный лифчик и голове тело (бордель наше всё, не так ли?!)
7 фото. Тут вообще ничего нового. Классическое пально. Его носили и в 50-е, и в 60-е, и в 70-е, и в 80-е.
И даже самоги-чулки такие же, как были в 70-е в моде. У меня вот были белые такие, только до колена.
8 фото. Пелерина. Тут я даже годы не буду перечилсять. Но такие перелины носили еще в 17-м веке, и даже раньше. И потом они так и шагали в ногу с модой разных эпох и лет.
И вот что забавно: ну ладно, в моде было уже всё, ничего нового не придумать. Это понятно. Тяжело сейчас тем, кто, типа, «создает моду».
Но почему сейчас берут то, что было прежде, и стараются это так изуродовать, чтобы женщина выглядела бесполой, неопрятной, бомжеватой проституткой?! Кто-то очень ненавидит женщин, точно вам говорю!
Парад шлепоногих уродов.